Клиника ЭКО Меркурий - лучшее предприятие Европы

Телефон: +7(3452) 60-00-07, 43-62-87
Факс: +7(3452) 43-63-69
E-mail: mcrm436369@mail.ru
Время работы: пн.-пт. 9.00-16.30, суббота 9.00-14.00

Клиника лечит бесплодие, проводит ЭКО по ОМС для жителей Тюмени, Челябинска, Екатеринбурга, Омска, Перми, Волгограда, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Красноярска, Казани.

ЭКО для жителей Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Нягани, Пыть-Яха, Сургута, Нефтеюганска, Югорска, Салехарда, Муравленко, Когалыма.

Поиск по сайту

День семьи

«Меркурий» поздравляет детей, родителей, бабушек и дедушек с православным праздником Семьи, Любви и Верности.

Календарь беременности

Рассылка новостей

Управление подпиской

Главная / Новости центра ЭКО

Как создать яйцеклетку при низком АМГ на основе стволовых клеток

Как создать яйцеклетку при низком АМГ на основе стволовых клеток 27.09.2021 Рождение детей может оказаться возможным при отсутствии яйцеклеток в яичниках.

Японские ученые смогли получить мышей из яйцеклеток, которые были созданы в искусственных условиях из клеток мышиной кожи. Родившиеся мыши были совершенно здоровыми и уже дали собственное потомство.

Группа японских физиологов во главе с профессором Кацухико Хаяши сумели трансформировать взятые с хвоста мыши клетки кожи в незрелые стволовые клетки (одна клетка, способная стать чем угодно, может превращаться в клетки, составляющие орган или ткань).

После подтверждения того, что эти клетки на самом деле являются полностью выросшими ооцитами, яйцеклетки были оплодотворены и подсажены самкам мышей, сыгравшей роль суррогатной матери. В итоге команда учёных получила выводок здоровых мышат.

В будущем ожидается, что новая система сможет производить большое количество ооцитов без необходимости забора необходимых клеток у животных-хозяев.

Работа опубликована в журнале Science. Исследователи считают, что потребуются долгие годы работы, прежде чем станет возможен подобный эксперимент на людях. При этом полученные результаты в производстве яйцеклеток в будущем могут помочь в лечении женского бесплодия, а также послужат делу сохранения видов животных, находящихся под угрозой исчезновения.

Представляете! В каком веке репродуктивных технологий мы живем! Женщинам с низким АМГ, у которых проблемы с яйцеклетками, которые зачастую обращаются к донорам, могут воспользоваться собственным материалом! Яйцеклетки получат на основе стволовых клеток и вырастят искусственно!

Еще 20 лет назад мы про такое даже подумать не могли. Для нас тогда и ЭКО было фантастикой! Первые пациенты с опаской относились к программам. А сейчас экстракорпоральное оплодотворение уже никого не удивляет. Желающих стать родителями с помощью этого метода очень много.

С описанным опытом появилась надежда для девочек с низким овариальным резервом. Согласны?

Перепостить новость в:
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Запишись на прием к доктору

facebook    vk  twitter
 googleplus  livejournal  instagram.png  mailru

Новости

Рождение первенца

15.10.2021

Рождение первенца "Вот такое приятное радостное известие получила сегодня от своей пациентки. Счастлива за эту пару, что они стали родителями!" - пишет в своем Инстаграмме наш доктор, к.м.н., врач акушер-гинеколог Елена Попенко.

Давайте устроим марафон «Похудей к Новому году»

11.10.2021

Давайте устроим марафон «Похудей к Новому году» Сегодня в День борьбы с ожирением, вспомнилась история одной моей пациентки. Она много лет !!! не могла получить беременность! То одна болячка, то другая. Наконец, сдалась и пришла с последней надеждой на ЭКО.

Хотите в подарок символ материнства?

07.10.2021

Хотите в подарок символ материнства? Ровно через месяц, 7 ноября, нашему доктору, к.м.н., врачу акушеру-гинекологу Елене Попенко исполняется 59 лет. И в этот день она хочет подарить одной из вас ювелирное украшение «Материнство». Как получить, читайте в нашем материале.

Архив новостей

Отзывы пациентов

Спасибо за эту двойную радость.
Огромное Вам спасибо за наши двойные хлопоты, двойные трудности, но самое важное - за эту двойную радость, которую вы нам подарили! Нашим ангелочкам Арсену и Арине уже 3г.4мес.Мы ходим в садик, поем песни, танцуем, лепим, рисуем, иногда хулиганим,иногда болеем,но все же благодаря деткам есть смысл жить и дарить им свое тепло и заботу.

Оставить отзыв